Как национальный шинный оператор увеличил доход благодаря геймификации

Станислава Больбат

Контент-маркетолог

Кейс Shiny&Diski: как за месяц увеличить доход на 136% благодаря геймификации

Кейс Shiny&Diski: как за месяц увеличить доход на 136% благодаря геймификации

Мы лучше запоминаем тех, кто не только предоставляет нам информацию, но и время от времени развлекает и отвлекает от рутины. В бизнес-коммуникациях это также оказалось эффективным подходом, сформировавшимся в маркетинговый инструмент — геймификацию.

Согласно статистике ресурса elofun.com этот подход может помочь бизнесу увеличить коэффициент конверсии посетителей сайта до 6 раз.

Рассказываем вам историю одного бизнеса из ниши автотоваров, которому команда Promodo помогла внедрить геймификацию, используя CDP eSputnik. Также покажем, к каким результатам привела эта работа.

О проекте

Shiny&Diski — национальный шинный оператор с интернет-магазином, а также представительства в Киеве, Львове, Днепре, Одессе и Харькове.

Компания некоторое время собирала контакты только через сайт, используя виджеты подписки. А затем в один из «зимних сезонов» — самых горячих для такого бизнеса — Shiny&Diski решили попробовать новый подход.

Задание

  1. Увеличить объемы продаж среди существующих клиентов.
  2. Расширить базу новыми email-контактами.

Решение

Команда Promodo предложила добавить геймификацию на сайт компании, чтобы заинтересовать посетителей и поощрить их оставлять контакты и возвращаться на сайт.

Реализация проекта

Поскольку целевая аудитория проекта — владельцы авто, то и тематику игры выбрали соответствующую.

Пользователю предлагалось выбрать один из трех дорог на картинке, каждая из которых могла привести к скидке.

Начало игры на сайте Shiny&Diski

Механика геймификации

  1. Для участия в игре пользователь должен ввести свой email. Для защиты данных участников внедрили подтверждение электронной почты — Double Opt-In.
  2. После заполнения email-поля на почту пользователя приходило письмо со ссылкой на страницу игры.
  3. На странице игры пользователю предлагалось выбрать путь автомобиля, который приведет к скидке.

Визуализация процесса игры на сайте

  1. В зависимости от выбранного пути была возможность выиграть одну из скидок.

Призы, которые мог выиграть пользователь, приняв участие в игре

Промоактивность

Сначала аудиторию привлекали к игре с помощью созданного в eSputnik виджета, предлагавшего получить вознаграждение.

Pop-up на сайте для привлечения к игре

Когда команда проекта убедилась, что все работает корректно, решили запустить email рассылку, чтобы привлечь не только новых посетителей сайта, но и постоянных клиентов. 

Промо-рассылка состояла из трех писем: приглашение к активности, напоминание о ней, а также информирование об окончании игры. Для это Promodo использовали eSputnik инструменты для email-маркетинга.

Письма для приглашения и напоминания об игре

Техническая реализация

При участии команды контента и технических специалистов Promodo, разработчика со стороны Shiny&Diski и функциональности CDP eSputnik за месяц удалось:

  • подготовить тексты, а также создать дизайн, адаптированный для разных устройств;
  • технически воплотить предлагаемый дизайн на сайте;
  • провести тестирование функционала и внести необходимые коррективы.

Результаты и планы на будущее

Результаты геймификации оправдали усилия:

  • +136% дохода с триггеров за период действия активности;
  • в 4 раза увеличилась клиентская база;
  • +60% транзакций по виджету и триггерам подписки.

За месяц активности геймификация обеспечила более половины всех транзакций на сайте, превзойдя даже годовой результат виджета подписки за весь 2023 год. Компании такие результаты понравились, и она планирует дальше воплощать свои идеи с помощью этого формата.

Узнайте больше о возможностях CDP eSputnik, заполнив форму ниже. Будем рады проконсультировать и ответить на все вопросы.

Special Request Inline

0.0 из 5 на основе 0 оценок

Станислава Больбат

Контент-маркетолог

Комментарии 0