UA
RUS
ENG

Just 5 Minutes and Email Campaign is Sent

More than 12.500 companies send their email marketing Campaigns with eSputnik. More than 10 Million Emails per Hour.  

Try It For Free! Use up to 2500 Emails as a trial

Convenient and Easy Campaigns:3 simple steps

Step1

Choose Templayte Layout

You can create and customize your own Emails easily without any programmers, HTML-coders or web designers.

  • Mini Promo
  • Full Promo
  • Newsletter
  • eCommerce with Banners
  • eCommerce
  • Digest
  • Triggered
Step2

Add your Content: Texts and Pics

Create accurate, vivid and captivating Emails with the help of our Message Editor.
 
100+ ready-made blocks, product cards generators and easy HTML-editor for pros!
Step3

Upload contact list

Supported formats: xls, xlsx, csv, txt.
Or integrate with API or with zapier

Individualy designed template for free

Free subscription form

We can help with first message copy

Try it for free!

Pricing plans

Отзывы

Нам доверяют более 12 500 клиентов!

10 steps up to the clients’ love,which we will help you to make

  • Win their hearts

    Create accurate, vivid, selling letters and captivating content sendings with the help of our editor. 100+ ready-made blocks, product cards generator and easy HTML-format for pros!

  • Do not let them forget about you

    We came up with really unique feature - the built-in RFM-analysis system to monitor the activity of your clients purchasing and timely remind them about you. The sending of resuscitation letters can be automated, and we know how to set it!

  • Personalize it!

    Show your clients that you are interested in them, creating email sending only with the content that they need. Gather feedback, conduct surveys, and offer related products or recommended services.

  • Take them “warm”

    More than 60% of people leave the cart without bringing the purchase to the end. Do not wait for their return - send emails with a proposal to end the registration of the order and a bonuses. Set sendings about left screenings, increasing sales up to 30%!

  • Make sure that your emails are received

    We guarantee the delivery of 99.9% of them. In the provided reports, you will be able to monitor all the information about the Opens and Clicks. You can assess what buttons and blocks are the most conversional with the Click Map.

  • Collect all possible data

    You will be able to set up the transfer of all of the API client data quickly and almost without effort to use them effectively in the letters. This will allow you to segment the database, personalize email sending, and thus to make more money!

  • Get your website visitors interested

    We will develop a design of sign-up form for free that will attract attention and persuade visitors to leave an email. Once contact is taken, warm interest in your project and stimulate to make the first purchase. To set an automatic sending of welcome emails with eSputnik - as simple as possible!

  • Know Your Customer

    RFM-segmentation will show you the VIP clients, to which is better to lead a personal correspondence, to please with gifts and often give thanks.

  • Respond to all

    In eSputnik, we use a unique system of responses to events (for example, when your reader opened a letter and went to the desired link, visited the site and looked through some goods). We can configure the reaction at all these events. For instance, to send a contact to the special group or send an email with a promo code.

  • Assume and check

    Test, build Hypotheses and check them. Find out what email Subjects work better, which template sells more, how many letters a month your customers want to receive. We came up with a lot of tools for testing and have been already using of our own.

More

Why email-marketing is to do with us?

  • We are high-toned
  • We know for sure that the links work
  • With us it is easy to continue the begun
  • We quickly adapt to your goals
  • With eSputnik you will evolve
  • We can take matters into our own hands
  • 1.We are high-toned

    eSputnik is not the system, with which you can make cheap advertising send by e-mail using someone else's database. We are closely monitoring to ensure that none of our recipients receives spam.

  • 2.We know for sure that the links work

    This is the best sales channel via the Internet: according to statistics, each dollar spent on emailing brings more than $ 40 of income, which is several times greater than the effect on search engine optimization, mobile marketing and content; it is 4000% return on investment. If you have a modest base, the sending cost will be quite inexpensive, but the income can be significant.

  • 3.With us it is easy to continue the begun

    If you have already had an experience in the email sending on your base, we will help you to quickly move all the data of your clients to eSputnik, to reproduce and to improve the working scripts that you have practiced before.

  • 4.We quickly adapt to your goals

    Even if you could not find the function you are interested in the eSputnik list opportunities, we will implement expeditiously all that you need to work effectively.

  • 5.With eSputnik you will evolve

    Even if you have a very small, we will help it grow and begin to apply the sophisticated tools. We are constantly changing, growing and trying something new, and therefore, you will not get bored. Also, for your inspiration, we develop our own blog where we collect the best examples of mailings, tips, advices and reviews.

  • 6.We can take matters into our own hands

    If you have no time to engage in email-sending, you can order it from us. This is more than just an outsourcing: we best know the features of our system and can quickly adjust it to suit your business. The cost of such services is also quite affordable.

I takes no more than 1 hour and less than 1 penny to test the system: Try It For Free

UA
RUS
ENG

5 минут - и письма отправлены

Более 10 000 компаний России и Украины уже доверяют нам, отправляя через eSputnik более 10 млн. сообщений в день.

Попробовать бесплатно: первые 2500 писем

Удобная и простая рассылка:3 простых шага

Шаг1

Выберитетип шаблона

Вы легко обойдетесь без программистов, дизайнеров и верстальщиков, создавая и настраивая письма самостоятельно.

  • eCommerce письмо
  • eCommerce баннеры
  • Промо-письмо расширенное
  • Промо-письмо минимальное
  • Новостная рассылка
  • Триггерное письмо
  • Дайджест рассылка
Шаг2

Вставьте текст

Создавайте правильные, яркие продающие письма и увлекательные контентные рассылки с помощью нашего редактора.

100+ готовых блоков, генератор карточек товаров и удобный html-формат для профи!

Шаг3

Загрузите список контактов

Форматы xls, xlsx, csv или txt

Бесплатный индивидуальный шаблон письма

Бесплатная форма подписки

А еще мы поможем с текстом для первого письма

Попробовать бесплатно

Тарифы

Отзывы

Нам доверяют более 19 000 клиентов!

  • О сервисе мы узнали на семинаре по email-маркетингу. Для нас рассылки — очень эффективный инструмент, который требует наименьших капиталовложений. Работать с системой удобно, сложности возникают с уже сверстанными письмами, но служба поддержки всегда оперативно решает все наши проблемы. Мы с удовольствием рекомендуем ваш сервис другим компаниям.

    Маргарита Роктанен
    специалист по коммуникациям Winner (Виннер Автомотив)
  • В компании пошли ко мне навстречу, предоставив первые email для того, чтобы я мог попробовать сервис. Цены здесь не самые низкие на рынке, но оно того стоит. Разница как между Mercedes и китайским авто… Отличная техническая поддержка! За два месяца работы сбой был только один раз, проблема решена в течение получаса - мне перезвонили сотрудники техподдержки. С радостью рекомендую ваш сервис друзьям и партнерам.

    Сергей Шапиренко
    директор по маркетингу «Астратекс»

10 шагов до любви клиентов,которые мы поможем вам сделать

  • Заинтересуйте посетителей своего сайта

    Мы совершенно бесплатно разработаем для вас дизайнерскую форму подписки, которая будет привлекать внимание и убеждать посетителей оставить свой email. Как только контакт взят, подогрейте интерес к вашему проекту и стимулируйте сделать первую покупку. Настроить автоматическую отправку приветственных писем с eSputnik - максимально просто!

  • Убедитесь в том, что ваши письма получают

    При массовой рассылке писем по электронной почте или отправке одиночных сообщений мы гарантируем доставку 99,9% из них. В отчетах вы увидите всю информацию о прочтениях и переходах, сможете оценить, какие кнопки и блоки оказались самыми конверсионными благодаря карте кликов.

  • Собирайте все данные, которые возможно

    Быстро и почти без усилий вы сможете настроить передачу всех данных о клиентах по API, чтобы эффективно использовать их в письмах. Это разрешит сегментировать базу, персонализировать email-рассылку, а значит, получать больше прибыли!

  • Берите их “тепленькими”

    Больше 60% пользователей бросают корзины, не доводя покупку до конца. Не ждите их возвращения - отправляйте письма с предложением закончить оформление заказа и бонусом. Настраивайте письма о брошенных просмотрах, увеличивая продажи до 30%!

  • Персонализируйте это!

    Покажите клиентам, что вы интересуетесь ими, делая рассылку писем только с тем контентом, который им нужен. Собирайте отзывы, проводите опросы, предлагайте сопутствующие и рекомендуемые товары или услуги.

  • Покорите их сердца

    Создавайте правильные, яркие продающие письма и увлекательные контентные рассылки с помощью нашего редактора. 100+ готовых блоков, генератор карточек товаров и удобный html-формат для профи!

  • Не дайте им забыть о вас

    Мы придумали и правда уникальную функцию - систему встроенного RFM-анализа, чтобы наблюдать за покупательной активностью ваших клиентов и вовремя напоминать о вас. Отправку реанимационных писем можно автоматизировать, и мы это умеем!

  • Знайте в лицо тех, кто вас любит

    RFM-сегментация покажет вам вип-клиентов, с которыми не лишним будет вести личную переписку, радовать персональными подарками и почаще благодарить.

  • Реагируйте на все

    В eSputnik мы используем уникальную систему ответов на события (например, когда ваш читатель открыл письмо или перешел по нужной ссылке, зашел на сайт или просмотрел какой-то товар). На все эти события можно настроить реакцию. К примеру, отправить контакт в специальную группу или прислать письмо с промокодом.

  • Предполагайте и проверяйте

    Тестируйте, стройте гипотезы и проверяйте их. Узнайте, какие темы писем работают лучше, какой шаблон больше продает, сколько писем в месяц хотят получать ваши клиенты. Мы придумали массу инструментов для тестирования и сами уже используем их.

Узнать больше

Почему email-маркетинг стоит делать именно с нами?

  • Мы принципиальны
  • Мы точно знаем, что ссылки работают
  • С нами легко продолжать начатое
  • Быстро адаптируемся под ваши цели
  • С eSputnik вы будете развиваться
  • Можем взять все в свои руки
  • 1.Мы принципиальны

    eSputnik - не та система, с помощью которой можно дешево сделать рассылку рекламы по электронной почте, используя чужую базу. Мы внимательно следим за тем, чтобы никто из наших адресатов не получал спам.

  • 2.Мы точно знаем, что ссылки работают

    Это лучший канал продаж через интернет: по статистике каждый потраченный на emailing доллар приносит более $40 дохода, что в несколько раз превосходит эффект от поисковой оптимизации, мобильного маркетинга и контекстной рекламы; это 4000% возврата инвестиций. Если у вас скромная база, рассылка обойдется совсем недорого, зато доход может быть значительным.

  • 3.С нами легко продолжать начатое

    Если вы уже имели опыт в email-рассылке по своей базе, мы поможем быстро перенести в eSputnik все данные ваших клиентов, воспроизвести и улучшить сценарии работы, которые вы практиковали до этого.

  • 4.Быстро адаптируемся под ваши цели

    Даже если вы не нашли интересующие вас функции в списке возможностей eSputnik, мы оперативно внедрим все, что понадобится вам для эффективной работы.

  • 5.С eSputnik вы будете развиваться

    Даже если ваша база очень маленькая, мы поможем ее вырастить и начать применять сложные инструменты. Мы сами постоянно меняемся, растем и пробуем что-то новое, а значит, скучать не придется. А еще для вашего вдохновения мы развиваем собственный блог, где собираем лучшие примеры рассылок, советы, рекомендации и обзоры.

  • 6.Можем взять все в свои руки

    Если вам некогда заниматься емейл-рассылкой, вы можете заказать ее у нас. Это больше, чем просто аутсорсинг: мы лучше всех знаем особенности своей системы и можем очень быстро подстраивать ее под ваш бизнес. Стоимость таких услуг тоже вполне доступна.

1 день и ни копейки, чтобы оценить нас в действии: Попробовать бесплатно