eSputnik is the next step in your marketing strategy

Winning enterprise marketing solutions to advance your customer data management

We Increase Revenue

Use advanced multichannel marketing to give customers a greater degree of choice and grow brand loyalty

A single miltipurpose platform is the key to performance

Our all-in-one marketing platform combines campaign management and real-time AI-supported analytics so you can craft targeted campaigns or multichannel triggers.

Boost performance by automating campaigns and sending messages with value

Advanced Segmentation uses site tracking to provide unique insight into customer behavior. Build a full profile of all your customers for more accurate segmentation.

Use personal recommendations to increase the average purchase value

Ready recommendation methods supported by machine learning algorithms can be inserted into the website, email campaigns or other communication channels.

Unify customer data across different channels

eSputnik compiles online, mobile and offline customer data into a unified profile. Deliver the right message to the right people.
Thanks to data personalization by eSputnik, we’ve created more than 15 recommendation triggers that now generate up to 30% of total direct marketing sales.
Veronika Stroeva, Email Marketer, Citrus.ua
eSputnik helps companies break through the routine and become industry leaders
Get started with the latest digital marketing tools! Build killer relationships with customers, deliver the best deals, track the right metrics, and keep ahead of the competition.
Your customers are using different channels. You should be, too
Omnichannel
Create seamlessly integrated marketing campaigns across multiple platforms:
Easy integration with the external services for consistent and accurate customer data management
External data sources
Build segments based on the data stored at the external sources, such as Google BigQuery, Postgre, etc. to ensure data security and enable powerful marketing execution capabilities.
Speak the language of your customers
Multilanguage
Create one template for all languages and fill it with the corresponding content. Reach customers in their native language to boost engagement, increase retention and drive sales.
Increase sales with a new customer engagement technology
AMP4email
AMP technology enables to view available products in real time, look through catalogs, leave a review, book a hotel, or take a survey straight in the email without downloading the website page.

Improve your email marketing performance today!

Launch email marketing campaigns, reach the customers' inbox, and increase sales via email from the first day of registration
With eSputnik, creating and launching your first email campaign is an easy task. We provide full support via online chat, email and over the phone at all stages: from integration and launch to automation and customization.

Testimonials

More than 50,000 clients around the world rely on us to send email campaigns

Anna
leBoutique
Read all review
We’re very happy with our partnership with eSputnik. We use the service to send push notifications to our customers’ mobile apps. The team is very responsive and keen in helping us meet all our business objectives.
Nikita Kovalenko
Epicentr К
Read all review
Email marketing is an essential part of our business:) It helps flexibly respond to our customers' needs, thus carrying out surgical sales promotio
Andrey Tarakanov
buhmagazin.ru
Read all review
I like the service even more each time I use it, namely: 1. A very convenient visual email template editor. My emails finally look really good. 2. A graphic editor for building marketing workflows. It’s a blast! You can visually implement the touchpoints for my database based on different events (clicked, read, and more). 3. Detailed statistics about my subscribers with the ability to allocate a separate group of inactive readers. This is a great help for tidying up my database, which is my main task at the moment. 4. Timely technical support. Despite the fact that I ask questions via email, they get answered very quickly.
Darya Mazurina
1сbit.ru
Read all review
It’s very convenient at first sight and beyond. Email design is displayed correctly an looks neat. There are detailed reports — you can show them to your clients, you can dive in yourself, down to the contacts who haven’t clicked a link. eSputnik has fast support and a good blog with many useful tips in one place. I’ll definitely try out segmentation options upon sending emails (they look convenient). I’m also going to take a closer look at the reports, maybe I’ll ask the support team to customize some report for me, but so far there is no such need.
Darina Petrenko
Head of Marketing Department, oneclub.ua
Read all review
In November 2016, we launched a new version of our website oneclub.ua and chose eSputnik as our only partner for sending all kinds of emails: transactional, service and regular promotional email campaigns. At the time of the website launch, we were very pleased with the work of the support service, that promptly answered all our questions and helped us with the integration. We’re also satisfied with pricing plans — we could easily choose a suitable package for ourselves.
Oleksandr Kurdiuk
Deputy Marketing Director MEGOGO.NET
Read all review
We use eSputnik for both trigger messages, together with CRM, aimed at recurrency and cross-selling and mass mailing of promo offers for our subscr
Sergei Gordienko
Email-marketer Allo.ua
Read all review
We have chosen eSputnik because of its combination of flexibility, scalability, and client-oriented approach. The most important thing for us in eSputnik system is an opportunity to follow subscribers' mood, thus adapting our actions depending on their behavior. Another important point is the maximum automation of all processes connected with email campaigns. We confidently recommend eSputnik as a reliable partner in omnichannel messaging.
Margarita Roktanen
Communication Specialist, Winner Automotive
Read all review
We learned about the service at a seminar on email marketing. For us, email marketing is a very effective tool that requires the least amount of money investment. It is convenient to work with the system. Sometimes there are difficulties with already designed emails, but the support service always quickly solves all our problems. We gladly recommend eSputnik to other companies.
Denys Arysmiatov
Homsters.kz
Read all review
It was very simple to introduce! The manual by eSputnik was simple and straightforward. The introduction process took about 7-10 minutes. The base is still growing. But it is obvious that this is a very useful tool in the future.
Evgeniy Krechetovich
Expert of marketing and advertising department Foxtrot
Read all review
Push notifications channel complements online communication with clients and expands opportunities. Due to the simplicity of the entrance, it shows a good increase in subscription at times better than regular emails. There is no sense to configure multiple platforms, because communication with clients must be multi-channel with the ability to step-action.
Sergey Shapirenko
CMO, Astratex
Read all review
The company was forthcoming by providing me with emails to send for free so that I could try the service. The prices here are not the lowest on the market, but it’s worth it. It’s like the difference between a Mercedes and some Chinese car ... The technical support is excellent! There was only one malfunction within two months of working with the service, and the problem was solved within half an hour, and the technical support staff called me back. I am happy to recommend the service to my friends and partners.
Elena Zhybul
Email Marketing Manager shop.kyivstar.ua
Read all review
Powerful analytics was the decisive factor for us: eSputnik offers RFM + eRFM and cohort analysis right in the system interface. But a particularly important aspect for me is the team of people. They offer fantastically quick solutions to my questions / problems / tasks / etc. They not only help you with the decision, but also offer you a solution that will simplify and optimize your workflow as much as possible. This is one of the best teams I've ever collaborated with!
4.87
Average rating, based on 65 user reviews.
Looking for small business solutions?
Small businesses and startups trust eSputnik to deliver world-class experiences at the point of campaign creation.
Learn More
Any Questions?
We’re always happy to help!
Request a Callback
Fill in the form, and our specialists will call you back as soon as possible.
Request a Callback
Chat Support
We’re waiting for your questions!
Send a Chat Message
Email
Contact the eSputnik support team
Send an Email

Следующий шаг в стратегии вашего маркетинга

Эффективный маркетинг, основанный на данных о клиентах

Помогаем увеличить оборот компании

Увеличивайте эффективность всего бизнеса за счет использования самых передовых технологий многоканального маркетинга

Универсальная платформа для задач любой сложности

Все инструменты директ маркетинга в одной платформе от емейл до WhatsApp. Собирайте данные и используйте их для таргетированных рассылок или многоканальных триггеров в реальном времени.

Увеличивайте продажи с помощью автоматических рассылок

Инструменты продвинутой персонализации позволяют использовать трекинг скрипт на сайте для мгновенной реакции на поведение пользователя и точного таргетирования ваших рассылок.

Повышайте средний чек и конверсию с персональными рекомендациями

Получите готовый набор рекомендательных методов, основанных на алгоритмах машинного обучения, для встраивания на сайте, в емейл рассылках и любых других каналах коммуникации.

Управляйте пользовательскими данными (CDP)

Объединяйте все идентификаторы пользователей и данные о поведении пользователя в единый профиль контакта. Идентифицируйте его интересы и используйте это в сообщениях.
Благодаря внедрению персонализации данных eSputnik.com, мы создали более 15 рекомендационных триггеров, которые приносят до 30% продаж всего направления direct-маркетинга компании.
Вероника Строева, Email-маркетолог, Citrus.ua
Занимайтесь маркетингом, а не рутиной
Начните использовать новейшие технологии маркетинга уже сегодня! Стройте отношения с клиентами, делайте лучшие предложения, анализируйте успехи и опережайте конкурентов
Автоматически используйте самый выгодный канал
Омниканальность
Омниканальные стратегии комбинирующие все необходимые каналы:
Удобная интеграция сторонних сервисов для хранения и обработки клиентских данных
Внешние источники данных
Создавайте сегменты на основании данных, хранящихся во внешних источниках, например — в Google BigQuery или Postgre. Это позволяет безопасно хранить и быстро обрабатывать огромные массивы личных данных.
Общайтесь с клиентом на одном языке
Мультиязычность
Создайте один шаблон и меняйте в нем только контент под другие языки. Не нужно больше создавать цепочки с многочисленными условиями - общайтесь с подписчиками на их родном языке используя один шаблон и один сценарий.
Увеличивайте продажи с новой технологией взаимодействия с клиентом
AMP4email
Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь сможет: Купить товар в онлайн-магазине, Просматривать разные каталоги, Оставить отзыв о товаре, Забронировать отель, Пройти опрос.

Улучшите ваш email-маркетинг уже сегодня!

Запускайте емейл кампании, попадайте во входящие, и увеличивайте продажи емейл канала с первого дня пользования сервисом
Первая рассылка не вызовет у вас проблем. Мы оказываем поддержку (онлайн чат, емейл, телефон) на всех этапах: от интеграции и запуска до автоматизации и кастомизации.

Отзывы

Нам доверяют и запускают email рассылки более 50 000 клиентов!

Анна
leBoutique
Читать весь отзыв
Очень довольны сотрудничеством с eSputnik. Используем функционал отправки пуш-уведомлений клиентам на мобильные приложения. Компания очень гибкая, идёт на встречу всем нашим бизнес потребностям.
Никита Коваленко
Епіцентр К
Читать весь отзыв
Емейл-маркетинг является неотъемлемой частью нашего бизнеса :) Он помогает гибко реагировать на потребности наших клиентов, проводя промо-кампании с хирургической точностью. Столь же высокие приоритеты для нас - статистика и анализ поведения пользователей. В eSputnik есть все необходимые для этого фичи. Если меня спросят, какой сервис выбрать, я отвечу - eSputnik.
Андрей Тараканов
buhmagazin.ru
Читать весь отзыв
C каждым разом сервис все больше и больше нравится, а именно: 1. Очень удобный редактор писем. Наконец мои рассылки стали реально хорошо выглядеть. 2. Графический редактор построения сценариев. Просто бомба - можно наглядно построить цепочки касаний базы в зависимости от событий (перешли по ссылке, прочитали и т.д.). 3. Статистика по подписчикам с возможностью выделить в отдельную группу неактивных читателей. Это очень поможет при зачистке базы, а это у меня сейчас основная задача. 4. Оперативная техподдержка. Несмотря на то, что вопросы задаю по Email, ответы приходят очень быстро.
Дарья Мазурина
1сbit.ru
Читать весь отзыв
Удобно с первого взгляда. Корректная верстка писем, выглядит аккуратно. Подробные отчеты - можно показать заказчику, можно провалиться самостоятельно, вплоть до контактов, не перешедших по ссылке. Поддержка быстрая, хороший блог – много полезностей в одном месте. Однозначно попробую варианты сегментаций по факту рассылок (выглядят удобно). Посмотрю по отчетам, возможно попрошу доработать какой-то отчет под себя, но пока такой необходимости нет.
Дарина Петренко
Руководитель отдела маркетинга oneclub.ua
Читать весь отзыв
В ноябре 2016 года запустили новую версию сайта oneclub.ua и выбрали для себя eSputnik в качестве единственного партнера для рассылки всех видов писем: транзакционных, сервисных и регулярных промо-рассылок. В момент запуска сайта остались очень довольны работой службы поддержки, которая оперативно давала ответы на все вопросы и помогала с интеграцией. Довольны и тарифными планами, с легкостью выбрали для себя подходящий пакет.
Oleksandr Kurdiuk
Deputy Marketing Director MEGOGO.NET
Читать весь отзыв
Мы используем систему как в связке с CRM для триггерных кампаний, нацеленных на возвратность, кросс-продажи, цепочки писем для вовлечения пользователя в сервис и знакомство с функционалом, так и для массовой рассылки промо-предложений нашим подписчикам. Наш сервис объединяет и детскую аудиторию, и любителей фильмов и сериалов, и телезрителей – и для каждой когорты мы стараемся найти свой тон коммуникации и максимально персонализированную, нужную именно ей информацию.
Сергей Гордиенко
Email-маркетолог Allo.ua
Читать весь отзыв
Мы выбрали систему еСпутник благодаря уникальному сочетанию гибкости, масштабируемости и клиентоориентированности. Email маркетинг - значимая часть нашей маркетинговой коммуникации, поэтому для нас важно, чтобы система не давала сбоев. Система позволяет реализовать все пункты нашей email-стратегии: от массовых рассылок до автоматизации.
Маргарита Роктанен
Специалист по коммуникациям Winner (Виннер Автомотив)
Читать весь отзыв
О сервисе мы узнали на семинаре по email-маркетингу. Для нас рассылки — очень эффективный инструмент, который требует наименьших капиталовложений. Работать с системой удобно, сложности возникают с уже сверстанными письмами, но служба поддержки всегда оперативно решает все наши проблемы. Мы с удовольствием рекомендуем ваш сервис другим компаниям.
Denys Arysmiatov
Homsters.kz
Читать весь отзыв
Внедрить функционал Push-уведомлений было очень просто! Инструкция простая и понятна. Внедрение заняло 7-10 минут. Мультиканальность проще реализовывать в рамках одного сервиса, так как проще настроить и "нарисовать" процессы взаимодействия с клиентом с помощью разных инструментов в одном сервисе, чем в разных. Это очевидно.
Кречетович Евгений Сергеевич
Руководитель службы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) Фокстрот
Читать весь отзыв
Канал Пуш-уведомлений дополняет онлайн-коммуникацию с клиентами и расширяет возможности. За счет простоты входа показывает хороший прирост по подписке, в разы больше чем емейл. Смысла настраивать несколько платформ нет, т.к. коммуникация с клиентами должна быть мультиканальной, с возможностью делать пошаговые действия.
Сергей Шапиренко
Директор по маркетингу «Астратекс»
Читать весь отзыв
В компании пошли ко мне навстречу, предоставив первые email для того, чтобы я мог попробовать сервис. Цены здесь не самые низкие на рынке, но оно того стоит. Разница как между Mercedes и китайским авто… Отличная техническая поддержка! За два месяца работы сбой был только один раз, проблема решена в течение получаса - мне перезвонили сотрудники техподдержки. С радостью рекомендую ваш сервис друзьям и партнерам.
Елена Жибуль
Email Marketing Manager shop.kyivstar.ua
Читать весь отзыв
Для нас была решающей мощная аналитика: RFM + eRFM, когортный анализ прямо в системе. Но особо важным моментом для меня, является команда людей. Фантастически быстрое решение вопросов/проблем/задач/etc. Вам не просто помогут с решением, но и предложат вариант, который максимально упростит и оптимизирует рабочий процесс. Это одна из лучших команд, с которой я когда-либо сотрудничала!
4.87
Средний рейтинг, на основе отзывов 65 пользователей.
Наши награды
Нужны решения для растущего бизнеса?
eSputnik предлагает простые инструменты для развивающихся бизнесов и стартапов. Быстро и удобно!
Узнать больше
Остались вопросы?
С радостью ответим!
Обратный звонок
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в рабочее время.
Отправить заявку
Консультация в чате
Ждем ваши вопросы!
Написать в чат
Электронная почта
Напишите в службу поддержки eSputnik.
Отправить email