Первые шаги
Пользовательские данные
- Обзор адаптивного email-редактора
- Создание оформления для письма
- Создание сквозных модулей
- Настройка адаптивности
- Настройка smart-контейнеров
- Оформление промовкладки для Gmail
- Добавление Ролловера
- Добавление анкорных ссылок
- Библиотека модулей
- Добавление таблицы в письмо
- Работа с блоком "Баннер"
- Добавление пользовательских шрифтов
- Создание кнопки CTA
- Работа с блоком "Картинка"
- Работа с блоком “Таймер"
- Использование ИИ в email-редакторе
- Поддержка мессенджер-протоколов почтовыми клиентами и платформами
Омниканальность
- SDK для мобильных приложений
- Управление ключами доступа к мобильному SDK
- Подключение мобильного приложения
- Создание и загрузка ключа Firebase
- Создание мобильных push-сообщений
- Настройка аналитики доставляемости и кликов
- Планирование мобильных push-уведомлений
- Типы диплинков
- Отправка тестовых сообщений из отладки запросов
- Настройка виджетов для сайта
- Геймификация виджетов
- Вызов виджета
- Настройка геоданных для правил вызова виджетов
- Сохранение данных из виджетов в поля контактов
- Защита от раздражения
- Действия после заполнения формы
- Замена системного сценария Double Opt-In
- Создание pop-up-форм с помощью Google Tag Manager или WordPress
- Отправка событий из форм подписки в Google Analytics
- A/B-тестирование виджетов
- Сбор контактных данных с помощью форм запросов
Автоматизация
- Настройка и редактирование сценариев
- Настройка условий запуска и остановки сценария
- Блок “Старт”
- Группа блоков “Популярные”
- Группа блоков “Сообщения”
- Использование блока сообщений "Одно из многих"
- Группа блоков “Контакт”
- Группа блоков "Условия"
- Группа блоков “Другое”
- Группа блоков “Сообщение на группу”
- Группа блоков “Время”
- Расширенные параметры блоков сценариев
- Разрешенное время отправки
- Вебхуки в сценариях
- Отслеживание истории запусков сценария
- Если сценарий не работает
- Двойное подтверждение подписки
- Приветственная серия
- Приветственная серия с сегментацией по категориям
- Запуск сценария после импорта контактов
- Регулярный сценарий для группы
- Поздравление с днем рождения
- Привязка сценария к кнопке
- Использование переменных из заказа в сценарии
- Сбор отзывов о заказе
- Реактивация клиентов и подписчиков
- Отправка рассылки непрочитавшим
- Настройка дополнительных рассылок
- Отправка напоминаний в заданное пользователем время
- А/B-тестирование в сценариях
Персонализация
- Подстановка промокода из файла
- Подстановка промокода с использованием API
- Принципы генерации промокодов с помощью PHP/JAVA
- Подстановка промокода с помощью персонализации
- Загрузка промокодов для использования в сценарии
- Генерация промокодов в сценарии
- Отправка промокода с помощью препроцессора
- HTTP-запрос для передачи промокода из сообщения в карточку контакта
Аналитика
- Отчёт по email-рассылке
- Отчет по SMS-рассылке
- Отчет по рассылке Web Push
- Отчет по Viber-рассылке
- Отчет по рассылке Mob Push
- Отчет по рассылке App Inbox
- Отчет по Telegram-рассылке
- Отчет по взаимодействию с In-App
- Отчет по взаимодействию с виджетами
- Отчет по триггерной рассылке
- Отчет по AMP-рассылке
- Отчет по мультиязычной рассылке
- Настройка передачи UTM-меток
- Визуализация дохода
- Отслеживание эффективности кампаний в Google Analytics 4
- Статистика сообщений
Мультиязычность
Отслеживание событий и поведения
- События для запуска триггерных рассылок
- Именование пользовательских событий
- Валидация параметров события
- Отслеживание активности на сайте при помощи Generate event
- Подстановка данных из событий в сообщения
- Разветвление сценария в зависимости от параметров события
- Отслеживание активности клиентов в мобильных приложениях
- Вебхуки для отслеживания активности
- Аналитика событий
Товарные рекомендации
API
Смена системы
Документы
Интеграция
Геймификация виджетов
Геймификация виджетов — это использование игровых элементов в “Формах подписки” и “Формах запроса” для повышения вовлеченности и мотивации пользователей.
В eSputnik предусмотрены три игровые механики, доступные для клиента после того, как он оставит свою электронную почту (или другую контактную информацию):
-
Колесо фортуны
Пользователь вращает колесо с секторами, каждый из которых соответствует призу или бонусу, например, скидке, подарку или бонусным баллам.
-
Подарок
Пользователю предоставляется выбор одного из нескольких подарков, скрытых под изображениями. После клика подарок “открывается”, и пользователь получает приз, например, скидку, бонусные баллы или специальное предложение.
-
Скретч-карта
Пользователь “стирает” защитное поле, как на лотерейных карточках, чтобы увидеть свой приз.
Важно
Для публикации виджетов с игровыми компонентами на сайте подключите тариф “Advanced”.
Создание игрового виджета
-
Перейдите на вкладку “Сайт” → “Виджеты” и создайте новую форму подписки или форму запроса.
-
Выберите тип, стили сайта и внешний вид виджета.
Вы можете использовать готовый вариант с геймификацией или добавить элементы самостоятельно, которые находятся на вкладке “Игры” левой панели редактора.
Подробнее о создании виджетов >
Настройка игровых элементов
Перетащите элемент в виджет и нажмите “Готово”.
Если вы редактируете готовый геймифицированный виджет, кликните на элемент в редакторе.
Справа появится панель настроек с вкладками “Стили” и “Общие”.
Вкладка “Стили”
На этой вкладке укажите параметры внешнего вида:
-
Колесо фортуны: размер, цвет, стиль текста, внешние отступы.
-
Подарок: размер, количество коробок, изображение, внешние отступы.
Примечание
Загружайте изображения в форматах PNG, JPEG, SVG, GIF, WebP и AVIF до 3 МБ.
-
Скретч-карта: размер, изображение, цвет, скругление углов, внешние отступы.
Вкладка “Общие”
На этой вкладке задайте параметры призов для всех геймифицированных элементов:
-
Нажмите кнопку “Редактировать призы”.
-
В открывшемся окне установите значения параметров:
-
Тип выигрыша — процентная скидка.
-
Шанс — вероятность, с которой участник получит приз.
-
Описание — информация о выигрыше на интерактивном компоненте.
-
Промокод, который пользователь получит на указанную электронную почту или номер телефона.
-
При необходимости добавьте количество призов в виджете — нажмите кнопку “Добавить приз” и выберите тип выигрыша:
-
Процентная скидка — в виде определенного процента, например, 10%, 20% или 50%.
-
Собственная — уникальный подарок, например, товар, сертификат, бонусные баллы или другая награда.
Для процентной скидки описание отображается цифрами, а для собственного приза можно добавить любой текст, который будет отображаться в виджете.
Чтобы удалить приз, нажмите значок корзины в поле справа.
-
Нажмите “Готово”.
Уравнять
Используется для автоматического установления равной вероятности выигрыша для каждого приза в элементе.
Может быть полезно, если все призы имеют одинаковую ценность и требуют равных шансов на получение.
Сохранение виджета
После настройки игрового элемента сохраните виджет.